Новый подход к платежным технологиям
+7(909)657-97-04
info@terminal-oplaty.ru

Банки становится более удобным благодаря Интернету

Банки становится более удобным благодаря ИнтернетуБанки становится более удобным благодаря Интернету. Сегодня современные технологии розничного и мобильного банкинга играют ключевую роль в финансовой сфере, а Интернет вещей (iot) является частью этой стремительной эволюции к «банку будущего».

Розничные банки уже давно используют первый прототип iot-устройства — это привычный нам банкомат (ATM). Поскольку банкоматы стали одним из лучших iot устройств, они получили широкое распространение во всем мире. Именно банкоматы позволили банкам эффективным способом сократить очереди в банковские кассы, а сами кассы теперь можно встретить только в отделениях финансовых учреждений.

По данным консалтинговой компании «BI Intelligence» в 2015 году по всему миру было установлено 2,7 млн. банкоматов, по сравнению с 2 млн. в 2010 году. С увеличивающимся количеством банкоматов, растет и число новых функций и возможностей банковского самообслуживания. «Умные банкоматы» в будущем позволят банкам снизить расходы за счет сокращения персонала, задействованного в решении простых операционных задач. Кроме того, недавний опрос банка «Chase» показал, что молодое поколение чаще пользуется банкоматами, чем люди старшего возраста.

Банки вынуждены обращаться к новым IoT технологиям, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и сократить операционные расходы. Ряд банков, например, уже внедряет маячки (beacons) для отправки индивидуальных предложений прямо на смартфоны клиентов, как только они заходят в банковское отделение. Кроме того некоторые банкоматы теперь имеют видео связь с банковскими специалистами для решения возникших проблем или предоставления определенных банковских услуг.

Сейчас банки инвестируют значительные средства в технологии, чтобы не отставать в конкурентной борьбе с технологическими компаниями, которые в последнее время активно входят в индустрию финансовых услуг.

Источник: KIOSKSOFT.RU